Если ценник неправильный

Ежедневно мы посещаем разные торговые точки и нередко оказываемся в ситуации, когда стоимость товара, указанная на ценнике не соответствует той стоимости, которую «пробивают» на кассе. Работники  магазина своим ошибкам всегда находят оправдания: забыли, не успели поменять и тому подобное. А что в этом случае делать покупателю? Ответ на этот вопрос дают специалисты Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области.

          Для большинства покупателей цена – главный критерий при выборе того или иного товара. Поэтому продавец, осуществляющий продажу товаров по договору розничной купли-продажи потребителям, обязан предоставить ему достоверную информацию о товаре, одним из обязательных элементов которой являются сведения о цене и условиях приобретения (п. 2 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»).

           Разрешить  ситуацию помогут грамотные действия покупателя.

 В первую очередь, следует знать, что разницу в цене между чеком и ценником магазин обязан выплатить даже в том случае, если вы уже расплатились за товар.         

           – При выявлении несоответствия цен на ценниках и чеках рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. Сфотографируйте ценник. В присутствии свидетелей пригласите представителя продавца к месту размещения ценника товара, чтобы зафиксировать разницу в ценах между чеком и ценником (в случае возникновения спора в подтверждение условий договора розничной купли-продажи вы вправе ссылаться на свидетельские показания (ст. 493 ГК РФ)). Сразу после покупки потребуйте у кассира пригласить уполномоченного представителя продавца и устно предъявите ему претензию. В случае отказа в удовлетворении устной претензии предъявите продавцу письменную претензию с описанием возникшей ситуации (дата, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку)», – посоветовали  в Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области.

Страницу “Ликбез потребителя” читайте в свежем номере “Илецкой Защиты”