Обратная связь эффективно работает

Центр управления регионом в режиме 24/7 совместно с профильными службами области  отрабатывает  сообщения, поступающие от жителей в социальных сетях.

Только с 29 сентября по 6 октября было зафиксировано 750 сообщений. Больше всего людей волновали  вопросы ЖКХ – 214 сообщений,  77 – по здравоохранению, 50 – по мусору, 42 – по благоустройству, 20 – по общественному транспорту.

Так, житель села Давлеткулово Тюльганского района спросил в соцсетях, когда в населенном пункте установят фонари. Специалисты ЦУР отработали вопрос с  администрацией района  и в итоге шесть фонарей планируется установить в селе с 11 по 25 октября.

А жители дома №10/1 на улице Поляничко в Оренбурге пожаловались в соцсетях на заваленную мусором контейнерную площадку. ЦУР обратился в ГЖИ области. Площадку для сбора ТКО привели в порядок. С такой же проблемой столкнулись жители дома №48 по улице Ноябрьская. Этот вопрос тоже решился – мусор вывезли.

Подобных примеров оперативного решения проблем жителей множество. Среднее время отработки вопроса с момента фиксации программой «Инцидент-менеджмент», которая мониторит  публикации и комментариев в социальных сетях, составляет не более четырех часов. Исключение составляют случаи, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки ситуации.

Специалисты Центра управления регионом  напоминают жителям, что задать интересующий их вопрос можно , в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблемном вопросе можно на портале «Активный гражданин» или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».